О КОМПАНИИ|МИССИЯ КОМПАНИИ|ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ|ПОРТФОЛИО|КОНТАКТЫ

        Расширенный поиск
                  Статьи     Энциклопедия     Новости     История     Ресурсы

Информация > Корпоративные порталы

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Я     A B C E F G H I J L M N P Q S W X Y     Все  

Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business)

Корпоративные порталы B2B (Business-to-Business) представляют собой внешние порталы для организации строго персонифицированного доступа бизнес-партнеров, корпоративных заказчиков и поставщиков, к информации и сервисам компании. Например, торгово-закупочный портал, предоставляющий персонализированные сервисы по заказу товаров и услуг, отслеживанию графиков поставки и т.д.
 
В отличие от порталов B2С (Business-to-Customers), которые также могут обеспечивать оптовую реализацию товаров, корпоративные порталы B2B имеют дополнительные услуги и сервисы для:
  • Обсуждения условий поставки или закупки, согласования графиков поставки.
  • Отслеживание графиков поставки, обеспечение системы Just-in-Time (точно в срок).
К корпоративным порталам B2B можно отнести корпоративные Интернет-представительства компаний, электронные торговые площадки, а также межкорпоративные торговые площадки.
 
Электронные торговые площадки (дальнейшее развитие Интернет-магазина), используют не только модель каталога товаров (как Интернет-магазин),  но и другие модели: аукцион (цена на товар определяется в ходе торгов), тендер (цена назначается поставщиками), бартер.
 
Межкорпоративные торговые площадки являются дальнейшим развитием публичных информационных порталов представляющих прайс-листы большого числа компаний. В отличие от последних, кроме информации о товарах/услугах, на межкорпоративные торговых площадках присутствуют сервисы заключения сделок.
 
Корпоративные порталы B2B позволяют стереть все территориальные рамки при заказе/реализации продукции, позволяют работать в режиме реального времени и очень быстро провести маркетинг поставщиков и потребителей продукции, согласовать и заключить и оплатить сделки, обеспечить своевременные поставки.
 
Однако серьезный эффект корпоративные порталы B2B могут обеспечить только при их интеграции с корпоративными информационными системами компаний. В противном случае ручные операции по обеспечению заказов и проводок могут свести на нет весь эффект от их применения.


02.12.2006

Перейти на Форум "Эффективное управление предприятием"


__________________
Версия для печати


____________________________________________________________

Смотри также разделы Энциклопедии: Корпоративный портал B2C (Business-to-Customer)




ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Последние новости   Архив



Энциклопедия

Корпоративный портал (Интранет-портал)

Корпоративный портал компании предоставляют доступ только уполномоченным сотрудникам самой компании, использующим полученную информацию и приложения ...читать статью


Статьи

Корпоративный сайт. Корпоративный портал

Рассмотренные в предыдущих разделах корпоративные сайты предоставляют доступ к публичной информации и сервисам корпоративного сайта всем ...читать статью


История

История корпоративных порталов

Изначально, в конце 60-х годов прошлого века, Интернет (тогда он еще так не назывался) быз задуман как средство доступа к удаленным суперкомпьютерам ...читать статью


Ресурсы

Реальные порталы

Многие помнят портальный бум, завладевший неокрепшим отечественным интернет-рынком несколько лет назад. Создавались концепции вертикальных и перейти

Сайт о корпоративных сайтах и интернет-системах

???????@Mail.ru     © 1997—2008 CopSite.ru     © 1997—2020 CopSite.ru